Есть ли возможность вернуть товар в случае выявления каких-либо дефектов?

Работа с нашим ресурсом гарантированно принесет вам положительные эмоции. Мы постарались создать безопасный способ заказа китайских товаров и, по мнению большинства клиентов, нам это удается. Благодаря проверке всей продукции перед отправкой, риск получения дефектного товара сводится к нулю. Для того чтобы лишний раз удостовериться в правильности оформления заказа и исключить все переживания по этому поводу, мы отправляем фото каждой выбранной вами вещи.

Однако если вам по какой-то причине все же пришла дефектная вещь, мы готовы возместить все финансовые затраты. Для этого вам необходимо будет подать заявку на возврат и отправить дефектный товар по адресу регионального склада Украины. После того как нам придет посылка и будет подтверждено указанное вами несоответствие, мы вернем вам деньги. Мы понимаем, что в данной ситуации виновником может быть наш сотрудник, проводящий осмотр товара. Однако за все время существования нашего сервиса таких случаев было немного.

Если клиент заявляет, что приобретенный товар не подходит ему по цвету, то это не может стать причиной возврата. Вся процедура выбора продукции проходится самостоятельно, а поэтому мы не можем за нее брать на себя ответственность. К тому же фотографии, выставленные на сайте производителей, могут иметь плохое качество. При возникновении спорных ситуаций, мы всегда стараемся принять сторону клиента. Однако это не говорит о том, что можно без явной причины требовать от нас возврата денег.